- В 3D-редакторах имеется специальный модуль reactor, предназначенный для просчёта физических взаимодействий объектов:
- соударение твёрдых тел;
- деформация мягких тел;
- разламывание на осколки;
- имитация поведения ткани;
- имитация водной поверхности;
- просчёт взаимодействий тел, состоящих в конструкциях (например, двери на петлях).
- Модуль reactor работает со следующими типами объектов: Rigid Bodies (твёрдые тела), Soft Bodies (мягкие тела), Rope (верёвка), Deforming Mesh (деформируемые поверхности), Constraints (конструкции), Actions (воздействия) и Water (вода).
- Этапы работы с модулем reactor:
- создание объектов сцены;
- объединение объектов в коллекции;
- установка физических параметров каждого объекта, который принимает участие во взаимодействии, с помощью настроек Properties (свойства) модуля reactor;
- создание конструкций из компонентов сцены (если таковые имеются);
- анализ и просчёт готовой сцены.
